Мосгорсуд признал недостоверными данные из расследования «Проекта» о том, кто владеет каналом «Незыгарь» — Открытые Медиа

Мосгорсуд признал недостоверными данные из расследования «Проекта» о том, кто владеет каналом «Незыгарь»

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Мосгорсуд признал недостоверной информацию из расследования издания «Проект» о предполагаемом владельце Telegram-канала «Незыгарь» и обязал журналистов Романа Баданина и Михаила Рубина выплатить 50 000 рублей владельцу компании «М13» Владиславу Клюшину, сообщил «Открытым медиа» представитель «М13».

Суд признал сведения недостоверными, велел опубликовать опровержение и удалить из интернета ту часть публикации, которая касается владельца «М13».

Именно Клюшин в материале «Проекта» «Телега из Кремля» был назван «держателем» «Незыгаря». А кроме того, журналисты со ссылкой на источники в администрации президента утверждали, что канал связан с заместителем администрации президента Алексеем Громовым.

На сайте «М13» сказано, что компания специализируется на информационных технологиях в области медиамониторинга, анализа СМИ и соцсетей. Продукты компании используют администрация президента, правительство, различные органы власти и компании.

Главный редактор «Проекта» Роман Баданин на своей странице в Facebook назвал решение Мосгорсуда «административным» и ожидаемым.

«Сторона господина Клюшина пропустила сроки апелляции, но Мосгорсуд все равно принял жалобу с опозданием около месяца. На самом заседании нашему юристу толком не дали высказаться, суд быстро, не пытаясь вникнуть, вынес решение в пользу Клюшина <…> Это подсказывает, что в данном случае справедливое разбирательство было не нужно», — считает Баданин.

Он планирует обжаловать решение Мосгорсуда во всех инстанциях, в том числе и в Европейском суде.

Вячеслав Яковлев

Разблокировать push-уведомления

Следуйте инструкциям, чтобы активировать push-уведомления