«Холоп» стал третьим российским фильмом с кассой в 2 млрд руб. Он установил рекорд по быстроте сборов

Общие кассовые сборы комедии Клима Шипенко «Холоп» всего за две недели после выхода фильма в прокат перевалили за отметку 2 млрд рублей, следует из данных единой государственной автоматической системы учёта продажи билетов (ЕАИС). Для российского кинематографа подобные показатели стали рекордными по быстроте сборов, обращают внимание «Ведомости».

Прежде подобные суммы удавалось собрать в прокате только двум российским фильмам:

  • сборы драмы «Движение вверх» Никиты Михалкова за весь период показа в кинотеатрах в 2017—2018 годах составили 2,944 млрд руб. (отметку в 2 млрд рублей они преодолели через 23 дня после выхода фильма на киноэкраны);
  • боевик Алексея Сидорова «Т-34» в 2019 году в общем собрал в прокате 2,27 млрд рублей. Чтобы добраться до 2 млрд рублей, ему тоже понадобилось более 20 дней.
  • «Холоп» собрал такую кассу уже после 16 дней проката. Более 1 млрд рублей комедия уже имела в кассе после первых десяти дней проката. К 15:30 мск 10 января картину, по оценкам ЕАИС, посмотрели уже более 7,3 млн человек, общие сборы к этом моменту составляли 2,012 млрд рублей.

Накануне дистрибьютор фильма — компания «Централ Партнершип» — назвала новую картину Шипенко самой кассовой российской комедией в истории российского проката. Прежний рекорд принадлежал ленте «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел». В 2018 году её сборы составили 1,76 млрд рублей.

Кинотеатры недосчитались кассы в январские каникулы. Они показывали только российские премьеры

Самым кассовым фильмом в мире считаются последние «Мстители» братьев Энтони и Джо Руссо. Они собрали в прокате по всему миру $2,797 млрд.

О чём фильм «Холоп»

В новой комедийной картине Клима Шипенко рассказывается о перевоспитании представителя золотой московской молодёжи, который после аварии попадает в XIX век и становится там холопом. Главные роли в фильме исполнили Милош Бикович, Иван Охлобыстин, Александра Бортич и Александр Самойленко. Лента была снята при поддержке Минкультуры и российского Фонда кино.

Поделиться